Температурное картирование является обязательным не только для складов хранения фармацевтических препаратов и аптек, но и для автомобильного транспорта (рефрижераторов), который используется для перевозки лекарств и скоропортящихся пищевых продуктов.
Температурное картирование автотранспорта
Температурное картирование – это процесс мониторинга температуры внутри автотранспорта в течение определенного времени с целью установления распределения температур и их соответствия требованиям нормативных актов. Также часто встречается термин валидация автотранспорта, этот термин идентичен термину температурное картирование транспорта.
Для выполнения температурного картирования автотранспорта применяются специальные измерители-регистраторы температуры (логгеры), которые размещаются внутри рефрижератора по определенной схеме. Чаще всего у холодогенерирующей установки, посередине и у дверей на разной высоте. Зона у двери является наиболее критичной в плане превышения допустимой температуры, зона у холодильной установки – критична на предмет слишком низкой температуры. Правильно выполненная валидация автотранспорта покажет диапазон колебания температур во всем объеме грузового отсека, а также не выходит ли температура за допустимые границы во время погрузки/разгрузки товаров.
Логгеры для температурного картирования транспорта
Для валидации автотранспорта мы используем высокоточные логгеры EClerk-M-T производства НПК Рэлсиб. Данные логгеры отлично зарекомендовали себя и на сегодняшний день являются одними из самых используемых в России. В процессе картирования автотранспорта мы используем собственные логгеры, что значительно удешевляет услугу для заказчика.
Этапы температурного картирования автотранспорта
Первый этап. Размещение логгеров внутри рефрижератора по схеме. На схему размещения логгеров, в первую очередь, влияет место расположения холодильной установки. Для мониторинга температуры требуется определенный непрерывный срок, чаще 3-5 дней, в течение которого автомобиль передвигается с грузом в обычном для себя режиме.
Второй этап. Выгрузка данных с логгеров на ПК.
Третий этап. Анализ данных и составление Отчета о температурном картировании.
Если по результатам валидации ваш автомобиль не удовлетворяет предъявляемым в нормативной документации требованиям, вы должны будете провести дополнительные работы по теплоизоляции фургона, модернизации или ремонту холодильной установки, после чего повторно провести процедуру температурного картирования. Но чаще всего, если водитель следит за состоянием своего автомобиля, то он без проблем проходит валидацию.
ТСЦ Рэлсиб предлагает вам услуги по температурному картированию автотранспорта по низким ценам с использованием собственных логгеров. Мы работаем по всей России, при этом приезжать к нам для установки логгеров вам не понадобится. Для уточнения условий, сроков и стоимости температурного картирования вашего автомобиля свяжитесь с руководителем отдела развития компании Рэлсиб Егором Юрьевичем Суздальцевым.