Мы продаем все оборудование по ценам производителей. В счете будет указана такая же цена, как на сайте производителя. Мы не накручиваем ничего дополнительно, более того, в случае крупного заказа мы возьмем на себя транспортные расходы.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей нашего сайта.
Как осуществляется доставка купленных приборов?
Доставка купленных приборов осуществляется транспортной компанией до терминала в вашем городе. Мы осуществляем доставку следующими транспортными компаниями: Деловые линии, СДЭК, Энергия, ПЭК и другими по согласованию с покупателем. Укажите в заявке желаемый адрес терминала ТК в вашем городе.
Как я могу получить товар в вашем офисе?
Вы можете получить товар в наших офисах с 8:00 до 17:00 (офис в Новосибирске), с 9:00 до 18:00 (офис в Академгородке и Омске). При себе необходимо иметь доверенность или печать организации.
Могу ли я оплатить за приборы наличными / картой в вашем офисе?
Да, вы можете оплатить наличными или картой в любом нашем офисе.
Как часто нужно выполнять температурное картирование фарм. склада?
Температурное картирование фарм. склада нужно выполнять при сдаче объекта в эксплуатацию или после реконструкции. Желательно выполнить несколько картирований в следующие сезоны: лето - осень - зима или зима - весна - лето.
Будете ли вы в будущем поверять приборы других производителей?
В настоящее время мы проходим аттестацию собственной метрологической лаборатории на право поверки контрольно-измерительных приборов сторонних производителей. Дата начала поверки приборов других производителей кроме НПК Рэлсиб (приборы НПК Рэлсиб мы поверяем уже сейчас) будет размещена на сайте в разделе Новости.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|