Как мы работаем

Заказ продукции


Уважаемые заказчики! Наши технические консультанты будут рады оказать Вам помощь в подборе и заказе оборудования:

  • Через online-консультант: наши технические специалисты готовы в режиме реального времени (в рабочее время) проконсультировать вас в выборе оборудования и принять заявку.
  • По телефону: в разделе Контакты вы можете выбрать нужный офис. Также вы можете заказать бесплатный звонок с сайта.
  • По электронной почте: если у вас есть готовый перечень необходимой продукции, Вы можете отправить его на электронный адрес своего менеджера или на адрес тех.отдела центрального офиса tech@kip.su.
  • Через online-заказ на сайте

Оформление заказа на сайте


Оформить заказ вы можете очень просто:

  • Выберите нужный товар через КАТАЛОГ, укажите модификацию, если требуется, количество и нажмите кнопку  "В КОРЗИНУ". Найти товар также можно через строку поиска,  расположенную вверху сайта.
  • Выбрав все интересующие вас приборы, перейдите в корзину и проверьте список заказанных приборов. Если все в порядке, нажмите кнопку «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА».
  • Оформите заказ без регистрации или войдя в личный кабинет (зарегистрируйтесь, если это ваш первый заказ). 
  • При заказе без регистрации введите свои имя, контактный телефон и электронную почту в соответствующие поля. Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения заказа.
  • Вы можете пройти простую процедуру регистрации на нашем сайте или совершить заказ без регистрации. Регистрация на сайте позволит вам, просматривать прошлые заказы, пользоваться сохраненными данными доставки и оплаты при последующих заказах. Также вы можете подписаться на новости нашей компании и уведомления о новинках каталога. 
  • Далее выберите способ доставки и способ оплаты. Если вы юридическое лицо и заказываете у нас впервые - укажите банковские реквизиты в Комментариях к своему заказу.
  • Подтвердите заказ.

Ваш заказ сразу отправляется менеджеру по электронной почте, и он в ближайшее время направит вам счет на оплату или свяжется для уточнения деталей.

Доставка


Отгрузка приобретенных приборов осуществляется по вторникам и пятницам. 

Мы доставляем товар автомобильным транспортом компаниями "Деловые Линии", "Энергия", "ПЭК".

При заказе на сумму свыше 10000 руб. мы осуществляем доставку БЕСПЛАТНО (подробнее об услуге).

При заказе на сумму менее 10000 руб. стоимость доставки автотранспортной компанией, курьерской службой рассчитывается в соответствии с тарифами конкретного перевозчика. Доставка до терминала транспортных компаний в г. Новосибирске за счет ТСЦ "Рэлсиб". Транспортные услуги после новосибирского терминала оплачиваются покупателем. 

Как оплатить продукцию


Уважаемые заказчики! Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. При заказе нашей продукции, вы можете выбрать удобную для Вас форму оплаты в зависимости от юридического статуса.

Для юридических лиц и предпринимателей:

Возможны следующие виды оплаты: банковский перевод или оплата наличными.* При оплате заказа наличными выдается полный комплект документов, соответствующих законодательству РФ. 

*Продажа (отгрузка) продукции за наличный расчет Юридическим лицам производится СТРОГО ПРИ НАЛИЧИИ у представителя организации ДОВЕРЕННОСТИ!  

Для физических лиц:

Возможны следующие виды оплаты: оплата наличными*, банковский перевод, оплата банковской картой**. 

 *Оплата наличными возможна только в центральном Новосибирском и Омском офисах продаж.

**Оплата банковской картой возможна только в центральном Новосибирском офисе продаж.

Информация о гарантиях


Вся продукция, поставляемая ООО ТСЦ "Рэлсиб" имеет гарантийный срок эксплуатации. В пределах этого срока ремонт и замена осуществляются бесплатно, за счет изготовителя. Оплату за поставку отремонтированной или замененной продукции также производит ТСЦ "Рэлсиб". 
Гарантийный срок указан в Паспорте или Руководстве по эксплуатации на конкретную модель.
По истечении гарантийного срока ремонт производится на возмездной основе. 

По всем вопросам, связанным с ремонтом приборов, обращайтесь в отдел ремонта:

т. 8-913-377-57-80, avt@kip.su

Обмен и возврат


Возврат товара надлежащего качества

Продукция, поставляемая ООО ТСЦ "Рэлсиб" относится к технически сложным товарам. Поэтому товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.

Однако, мы всегда идем навстречу заказчикам. И, если Вы поняли, что ошиблись при заказе, мы можем обменять Вам прибор на тот, который Вам подходит. При условии, что он не был в эксплуатации.

Пересылка, в этом случае, оплачивается заказчиком. Для решения вопроса с обменом свяжитесь с нашими менеджерами.


Возврат товара ненадлежащего качества

Если в течении гарантийного срока Вы обнаружили, что товар неисправен или он ненадлежащего качества, в первую очередь свяжитесь с нашими менеджерами. Максимально подробно опишите Вашу претензию для того, чтобы мы могли предложить взаимовыгодный вариант решения проблемы. 

Если договориться не получилось, то порядок действий следующий: покупатель возвращает за свой счет товар нам, и, если товар оказался ненадлежащего качества по результатам экспертизы, мы возместим затраты на пересылку товара, а также стоимость самого товара.

Если же товар оказался надлежащего качества, стоимость пересылки не возмещается. Исправный прибор может быть либо возвращен заказчику, либо обменен при взаимной договоренности.

Если поломка произошла вследствие неправильной эксплуатации, тогда стоимость пересылки и товара не возмещается. Ремонт прибора производится за счет заказчика.


Ссылка откроется в новом окне:
Закон РФ "О защите прав потребителей"


Для получения более подробной информации по интересующим Вас вопросам вы можете обратиться к менеджерам компании: 
телефоны: (383) 203-39-63, 319-64-01, 319-64-02
e-mail: tech@kip.su